Стратегия предприятия

Стратегия предприятия
(фирмы) инновационная

 — это проектируемая организацией система реализации приоритетов в области ее инновационной деятельности: осуществления научно-технических и организационных инноваций, адаптация персонала к новым условиям деятельности и использования новых факторов развития, возникающих в результате изменений внешней среды. Инновационная стратегия организации включает также приоритеты в развитии ее инновационного потенциала.

Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство. . 2008.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Стратегия предприятия" в других словарях:

  • Стратегия бизнеса (фирмы, предприятия) — [business strategy]   «согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия), и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия» («стратегических решений»)1 .К ним относятся, например,… …   Экономико-математический словарь

  • стратегия — 5.20 стратегия: Деятельность, направленная на получение планируемого результата с учетом перспективы долговременного развития. Источник: ГОСТ Р 52104 2003: Ресурсосбережение. Термины и определения оригинал документа 3.1.9 стратегия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТРАТЕГИЯ БАНКОВСКАЯ — концепция развития банка, рассчитанная на долгосрочную перспективу и определяющая цели банка, крые отличают его от конкурентов в глазах клиентов и служащих. С.б. – это общее направление и способ использования средств для достижения поставленной… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • стратегия менеджмента знаний — 2.21 стратегия менеджмента знаний (KM Strategy): Наиболее общие решения коммерческой организации об использовании методов менеджмента знаний, ее рекомендации для достижения коммерческих целей путем развития ресурсов знаний, для повышения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИИ — долговременная политика в технологической сфере, важное понятие в сфере НИОКР и других форм приобретения технологии. Различают технологических лидеров и последователей. Первые для укрепления своих позиций должны проводить не только прикладные, но …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА — установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода. С.м. обычно строится по следующей схеме: выбор продолжительности маркетингового периода …   Большой экономический словарь

  • Стратегия маркетинга — – формирование и реализация целей и задач предприятия – производителя и экспортера по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени для осуществления производственно коммерческой деятельности в полном… …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • Стратегия маркетинга —    процесс анализа возможностей предприятия, выбора целей, разработки и формулировки планов и осуществления маркетинговых мероприятий, контроля за их реализацией. Различают четыре основных вида стратегии маркетинга:     проникновение на рынок,… …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • СТРАТЕГИЯ РЕАКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ — система возможных действий со стороны предприятия на вероятные изменения внешних факторов, которые поддаются воздействию со стороны предприятия …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ, КОНКУРЕНТНАЯ — долгосрочные меры наступательного или оборонительного характера, призванные укреплять положение предприятия с учетом факторов интенсивности конкуренции. Различают несколько типов стратегий, в основе которых могут лежать стремление добиться… …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»