Стратегия бизнеса (фирмы, предприятия) — [business strategy] «согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия), и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия» («стратегических решений»)1 .К ним относятся, например,… … Экономико-математический словарь
стратегия — 5.20 стратегия: Деятельность, направленная на получение планируемого результата с учетом перспективы долговременного развития. Источник: ГОСТ Р 52104 2003: Ресурсосбережение. Термины и определения оригинал документа 3.1.9 стратегия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТРАТЕГИЯ БАНКОВСКАЯ — концепция развития банка, рассчитанная на долгосрочную перспективу и определяющая цели банка, крые отличают его от конкурентов в глазах клиентов и служащих. С.б. – это общее направление и способ использования средств для достижения поставленной… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
стратегия менеджмента знаний — 2.21 стратегия менеджмента знаний (KM Strategy): Наиболее общие решения коммерческой организации об использовании методов менеджмента знаний, ее рекомендации для достижения коммерческих целей путем развития ресурсов знаний, для повышения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИИ — долговременная политика в технологической сфере, важное понятие в сфере НИОКР и других форм приобретения технологии. Различают технологических лидеров и последователей. Первые для укрепления своих позиций должны проводить не только прикладные, но … Большой экономический словарь
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА — установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода. С.м. обычно строится по следующей схеме: выбор продолжительности маркетингового периода … Большой экономический словарь
Стратегия маркетинга — – формирование и реализация целей и задач предприятия – производителя и экспортера по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени для осуществления производственно коммерческой деятельности в полном… … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
Стратегия маркетинга — процесс анализа возможностей предприятия, выбора целей, разработки и формулировки планов и осуществления маркетинговых мероприятий, контроля за их реализацией. Различают четыре основных вида стратегии маркетинга: проникновение на рынок,… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
СТРАТЕГИЯ РЕАКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ — система возможных действий со стороны предприятия на вероятные изменения внешних факторов, которые поддаются воздействию со стороны предприятия … Большой экономический словарь
СТРАТЕГИЯ, КОНКУРЕНТНАЯ — долгосрочные меры наступательного или оборонительного характера, призванные укреплять положение предприятия с учетом факторов интенсивности конкуренции. Различают несколько типов стратегий, в основе которых могут лежать стремление добиться… … Большой экономический словарь